воскресенье, 3 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот" от челлендж-блога ТМ "ScrapМир"

Всем солнечного дня! 

   Сегодня хочется поделиться важной для меня новостью. Челлендж-блог ТМ "ScrapMир" объявил дату старта обучающего проекта "Блокнот" - 14.04.2016. 
http://blogscrapmir.blogspot.ru/2016/03/blog-post_63.html
   Открою небольшой секретик) На создание блога я всё никак не могла решиться. Доводы были такие: какой с меня блоггер, я ещё желторотый новичок, чем я могу поделиться((( Но моя вдохновительница и подружка Юлечка ненавязчиво подводила меня к созданию блога, и её последний аргумент стал для меня решающим: участие в ОП "Блокнот" нужно принимать уже со своим блогом! И эта идея плотно засела в моей голове. Вынашивала я её, вынашивала и поняла, что это будет хорошим началом! И вот я пишу пост о старте проекта в своем бложике)))
  На сегодняшний день уже известно 11 мастеров-экспертов, которые будут передавать нам свой опыт! От разнообразия представленных работ мои глаза разбегаются. И хочется с каждым мастером сотворить блокнотик. Одно я решила твердо - постараюсь сделать два блокнота: один для себя, а второй... ммм... снова для себя))) Скорее всего это будет планнер и кулинарная книга, но в своих желаниях я ещё не утвердилась. Единственное знаю точно - участвовать буду!
   На моём счету пока только три блокнота, но благодаря ОП "Блокнот", рассчитываю пополнить свою коллекцию))) Девочки, будем творить вместе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий