понедельник, 20 июня 2016 г.

Скрапжизнь до блога

Девчонки, солнечный привет!

   К нам наконец-то заглянуло лето и мы с удовольствием греемся на солнышке) И именно в этот солнечный денечек хочется показать Вам мои немногочисленные работы, которые я успела сделать до создания блога.
   Первыми были блокноты с открытым коптским переплётом.
 
   
     После блокнотиков я решила замахнуться на папочки для детских документов)))
Сделала их для двух сестричек Кристины и Альбины.


Пускай это не шик, блеск, красота, но для начала я была довольна)

   Пока я училась делать папочки, за окном по-тихоньку наступала пора Нового года. И не надо гадать на кофейной гуще, чтобы понять, что сувенирчики друзьям и близким я решила сделать своими руками. И, конечно, у меня, как у новичка скрапа, выбор пал на шоколадницы.  


   Затем были первые попытки участия в совместных проектах. Но дальше первого этапа дело у меня не двигалось. То времени не хватало, то семейные проблемы, заботы выходили на передний план... Ну вот они, мои работы-первоэтапницы)))

Шадоубокс родился благодаря СП "Детский" с блогом ScrapTherapy



   А этот альбомчик я сделала в первом этапе 
СП "НЕФОРМАТные альбомы" с блогом "Мухи творчества".

Работ совсем немного, но ведь это только начало...
Вот и подошёл к концу отчёт о небольшом кусочке моей скрапжизни до создания блога)
Спасибо, что были со мной!
До новых встреч)



Комментариев нет:

Отправить комментарий