воскресенье, 20 ноября 2016 г.

СП "Новый год для себя" - 2 этап.

Девочки, привет)

   Еле-еле успела запрыгнуть в последний вагон. Какая-то у меня, уже прошедшая, неделя вышла сумбурной и скомканной. В течение недели не удалось сесть и поскрапить, поэтому на выходные вааагон работы накопилось. Вот и сижу опять ночь-полночь за любимым занятием))


   ОЭ, которые Вика для нас выбрала, стали шейкер и гирлянда.
   Шейкер я сделала большой с домиком в главной роли. Домик приподняла на пивной картон, засыпала пайетки, глиттер, искусственный снег и получилась вот такая волшебная картинка)


   Гирлянда у меня с новогодними бубенцами и снежинками, которые разделила жемчужинками.


   Внутри на правом отвороте у меня кармашек для 2-х фото размером 10*15 см. А по центру подложка для 1-го фото 10*15 см. Думаю, впоследствии, и в левый кармашек не меньше 4-х фото войдет.


   К сожалению фото ночные и ещё к большему моему огорчению, перефотографировать нет возможности, уже через пару часов уйду на работу, как водится, на весь день.
   Вот такой вышла моя первая страничка про Новый год для себя.

Жду, как всегда, Вас в гости.

Пока-пока)





3 комментария:

  1. Какой яркий разворот, праздничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, шейкер просто чудесный! Получился как стеклянная игрушка, которую встряхиваешь и идет снег) Вот прям мне сразу напомнило)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво получилось! А гирлянда просто очаровала - открываешь страничку и бубенчики звенят, здорово!

    ОтветитьУдалить